Кондиционеры и климат-контроль

Кондиционеры и климат-контроль. Автомастерская на Большой Косинской, автосервис Кожухово, Косино, Новокосино

Кондиционеры и климат-контроль в автомобиле делают поездку намного комфортней, но не все помнят, что и эти устройства требуют тоже периодическое техническое обслуживание, чистку и иногда ремонт.

Мастерская «Светофор» обслуживает климатические системы и системы отопления автомобиля «под ключ». Можно продиагностировать кондиционер и потом уже решить, требуется ли плановое техническое обслуживание, заправка или ремонт, в любом случае, мы сделаем это быстро и качественно.

Мастерская «Светофор» обслуживает автомобили всех видов и марок, мощностей и годов выпуска

Кондиционеры и климат-контроль — стоимость обслуживания, диагностирования систем

Услуга Цена, руб.
Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром) 2250
Антибактериальная обработка системы кондиционирования от 1350
Вентилятор конденсатора (демонтаж/монтаж) от 1200
Вентилятор отопителя (демонтаж/монтаж) от 600
Внешняя промывка конденсатора без демонтажа с частичным разбором от 750
Внешняя промывка конденсатора с полной разборкой от 2250
Датчик давления (демонтаж/монтаж) от 300
Диагностика кондиционера с помощью ультрафиолетовой присадки 2250
Диагностика электропроводки кондиционера 1500
Дозаправка кондиционера 2250
Долив масла в систему от 300
Замена вентилятора (без запчастей) от 450
Замена датчика давления (без запчастей) от 450
Замена испарителя (без запчастей) от 3000
Замена клапана контроля давления компрессора от 300
Замена ресивера-осушителя от 1500
Замена компрессора (без запчастей) от 1500
Замена кронштейна крепления компрессора (без запчастей) от 3000
Замена подшипника муфты компрессора от 1500
Замена ремня привода компрессора (без запчастей) от 450
Замена терморегулирующего вентиля ТРВ (без запчастей) от 2250
Замена уплотнительного кольца (со стоимостью кольца) легкий доступ 300
Замена фильтра осушителя от 1050
Замена шкива компрессора от 1500
Замена шланга (монтаж/демонтаж без запчастей) от 1200
Замена электропроводки (без запчастей) от 4500
Заправка кондиционера (включая фреон до 1кг, масло, вакуумирование системы и диагностика) 2250
Заправочный клапан 300
Испаритель (демонтаж/монтаж) от 1500
Клапан контроля давления компрессора от 450
Компрессор (верхнее расположение) (демонтаж/монтаж) от 1500
Компрессор (нижнее расположение) (демонтаж/монтаж) от 1750
Конденсатор — радиатор кондиционера (демонтаж/монтаж) 2250
Монтаж-демонтаж двойной трубки 3000
Монтаж-демонтаж трубки 750
Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом от 4500
Муфта компрессора (демонтаж/монтаж) от 1500
Опрессовка (без материалов) от 2250
Промывка радиаторов простая (без демонтажа) 750
Промывка радиаторов с трудным доступом от 4500
Промывка радиаторов с частичной разборкой от 1500
Снятие-установка испарителя с трудным доступом от 7500
Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды» от 15000
Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом от 3750
Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом от 1500
Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом от 3000

Диагностика поломок

Когда нужно приступать к ремонту кондиционера:

  1. Поломка компрессора – слышны шумы при включении, видны небольшие подтеки масла на его поверхности;
  2. Подтекает  хладагент – такое происходит при появлении микротрещин, отсутствии герметизации, старости прокладок и поломках в магистралях;
  3. Конденсатор грязный или забит – не происходит охлаждения хладагента, устройство контроля климата периодически отключается;
  4. Вентилятор терморегуляции плохо работает, либо сломан – холодный поток воздуха неравномерно поступает. Необходим ремонт, потому что такая поломка начинает разрушать соседние устройства общей системы и усиливаться;
  5. Не функционирует испаритель – Вы можете почувствовать влагу и плохой запах в салоне автомобиля, обычно это из-за коррозии металла сливного патрубка;
  6. Хладагент плохо очищается в осушителе-ресивере либо из-за грязи в системе, либо из-за некорректной заправки хладагента, в итоге шланги замерзают и кондиционеры и климат-контроль самостоятельно отключаются;
  7. Управляющий блок климата не срабатывает на кнопку переключения или включения кондиционера;
  8. Датчик давления вышел из строя – неравномерная работа кондиционера, периодические сбросы и отключения системы.

Кондиционеры и климат-контроль. Автомастерская на Большой Косинской, автосервис Кожухово, Косино, Новокосино

Как происходит ремонт системы кондиционирования

  • Шаг первый – это общая диагностика. Мы понимаем, что привело к неисправности, это, возможно, старость систем, поломка электрооборудования, грязь в системе, коррозия металла или некачественный хладагент;
  • Шаг второй – смотрим, какие нам понадобятся запасные части. Понимаем методику избавления от неисправности. В случае устаревания систем предлагаем оригинальные брендовые детали или похожие на них, но не уступающие в качестве;
  • Шаг третий – непосредственно устраняем неисправности климат-системы. Полностью вводим систему в строй, производим при необходимости замену составляющих;
  • Шаг четвертый  – меняем  хладагент на новый. Если это требуется, заполняем кондиционеры и климат-контроль свежим фреоном, тестируем и сдаем счастливому заказчику 🙂